Онлайн оператор

               Поиск                         по каталогу


проверка оплаты счета
проверка статуса ремонта
Телефоны (8152) 44-88-00
Режим работы: Пн-Пт 10-19, Сб 11-19, Вс 12-18
Вакансии
Адрес: Мурманск  Полярные зори 21/2
Как проехать
Курсы валют РБК
    Новость от 13-01-2012     RSS-лента новостей

В мире компьютерных игр. Драконы вокруг нас.


Вот и наступил долгожданный Новый 2012 год. Год президентских выборов, предсказаний древних Майя и, конечно же, Год Дракона. Что принесет нам год этого ящера? Астрологи говорят, что много нового и запоминающегося, мы им верим и надеемся, что прогноз затронет и игровую индустрию. А пока хотим обратить Ваше внимание на самые «драконьи» игры нашего времени.



   Начнем, пожалуй, с не так давно вышедшей и сразу завоевавшей сердца игроманов RPG - The Elder Scrolls V: Skyrim.

The Elder Scrolls V: Skyrim

   Драконы вернулись. Вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина победа которого приведёт к гибели всего мира. И только драконорождённый сможет остановить вторжение и спасти мир.


   События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя. Появление рептилий, которые исчезли более тысячи лет назад, погрузило город в хаос и панику, собственно благодаря которой нашему герою и удается спастись. Кстати Вы можете выбрать с кем продолжить путешествие из объятого огнем города с имперцем, пожалевшим вас на плахе, либо же с вором, с которым героя везли на казнь, и по ходу игры выбрать чьей стороны Вы будете придерживаться.


   В Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении легендарных существ. Герою предстоит научиться многим навыкам, которые позволят побеждать драконов.


   Кстати говоря, выглядят фэнтезийные ящеры очень реалистично и красиво. В принципе, как и все в этой игре. Картинка действительно радует глаз, легендарные рептилии вызывают бурю эмоций от страха до восхищения.


   Правда «водить дружбу» с драконами не получится, как бы красиво они не выглядели, ящеры все равно захотят убить вас, временами приземляясь прямо на голову. Но, даже не смотря на кровожадность рептилий, победить их реально, правда… не обязательно. Вы можете вообще не продвигаться по сюжетной линии, купить себе дом найти работу, обзавестись семьей либо просто гулять по просторам мира и наслаждаться видами. Ну а насладиться есть чем.


   Но все же только Вы способны спасти Скайрим от гибели, и победите ли Вы легендарных рептилий зависит только от Вас. Мы же можем пожелать Вам приятной игры.

   Нельзя представить без драконов и следующую новинку ушедшего 2011 года. Речь пойдет о «Героях».

Might & Magic Heroes VI


   Сложно представить «Героев» без драконов. В предыдущих хрониках драконы были сильнейшей единицей любого войска, ну а в «Героях VI» Драконы – Боги. Мы уже рассказывали Вам о сюжетной линии «новых» «Героев», события игры разворачиваются за четыре сотни лет до событий кампании Heroes of Might and Magic V, так что на этот раз обратим Ваше внимание именно на Драконов.

   В мире Асхан 8 Божественных «рептилий». Шестеро отвечают за отдельные стихии, двое являются противоположностью друг друга и самыми сильнейшими драконами.

Асха


   Асха огромный крылаты дракон, благородного вида и полная изящества, как это пристало быть Императрице и Матери Стихийных Драконов. Её чешуя глубокого черного цвета, подобно межзвёздному пространству, но мириады огней постоянно вспыхивают на её шкуре, как правило определённым способом, будто микросозвездия. Её глаза испускают мягкий серебристый свет, но они могут взорваться ослепительной вспышкой, подобно сверхновой звезде. Асха богиня-создательница, мать времени и пространства, трёхликий символ рождения, жизни и смерти. Она дала рождение миру, а затем породила шесть Стихийных Драконов для управления им. Она управляет судьбами всех смертных, запускает колесо судьбы в момент их рождения, контролирует на протяжении всей жизни и останавливает их часы в момент смерти. Асха диаметрально противоположна принципам хаоса своего безумного брата-близнеца Ургаша и его ненормальных детей – демонов. После Войн Творцов Асха отправилась в своё охраняемое убежище в глубинах луны спать, исцеляться и видеть сны.

Ургаш


   Ургаш Дракон Хаоса – неукротимая и дикая сила, первородный хаос с безграничной энергией и бесконечным разнообразием форм. Он прожорлив и ненасытен. Он отец бессмысленного уничтожения, неистового искажения и наползающего безумия. Он является предком демонов. Ургаш абсолютно непредсказуем. Его «логика» не поддаётся разумению смертных. В один раз он может спасти, а в другой – убить, в секунду от смеха перейти к плачу, переключится от жестокости к успокоению. Ургаш – колоссальных размеров дракон, с искажёнными формами, постоянно меняющийся. Его толстая чёрная чешуя никогда не бывает в одном положении и, кажется, что сделана из горячего расплавленного металла. Костяные выросты постоянно вылезают из его тела и тут же втягиваются обратно. Кровь из его ран постоянно преобразуется в агрессивную и ядовитую жижу, которая разъедает всё, что с ней соприкоснулось. Давным-давно Ургаш был изгнан в Шио, сердце Асхана, но в этой тюрьме мира живут демоны и помогают ему в достижении его желаний.

Силанна


   Силанна любима эльфами, бесшумными стражами её лесов. Дракон Земли самая флегматичная, неспешная и уравновешенная среди Стихийных Драконов. Миролюбивая и осторожная, Земля действует только после долгих размышлений и анализа. Она часто выступает миротворцем среди своих братьев и сестёр. Силанна хранитель природы, очень любит растения, животных и живые камни, что произрастают из её «спины», и единственный способ пробудить её гнев – уничтожить или осквернить её священные рощи и каменные круги. Силанне поклоняются друиды, следопыты, охотники, фермеры и пастухи, а также резчики по камню и дереву. Она богиня-покровительница эльфов (Лесной Союз).

Илат


   Молодой и импульсивный, Дракон Воздуха искатель опасных знаний, ремёсел, которые передаются от отца к сыну, бесчисленных истин о мире, которые он видит с высоты. Словно ветер, он странствует повсюду, собирает всё что видит и слышит на своём пути. Любопытный и обладающий интуицией, он быстро проникает в суть вещей. Но всё же он слишком неспокойный и легкомысленный. Илат никогда не искал поклонения себе. Его единственные заповеди состоят в том, что последователи должны искать, изучать и наслаждаться жизнью в полной мере, но самое главное то, что они могут делать что хотят, пока они уважают и почитают мир созданный Драконами. Илат самый небольшой из Стихийных Драконов. Его облик говорит о скорости и проворстве. Его утончённая чешуя серебристо-белого цвета. Его крылья кажутся хрупкими, но они достаточно мощны, чтобы породить вихрь. Дыхание Илата – разряд молнии, которая поражает с абсолютной точностью. Илат бог-покровитель людей. Его почитают путешественники, барды и шпионы, шуты и актёры, льстецы и воры, и даже некоторые волшебники (за его обширные тайные знания).

Аркат


   Аркат собирает под своим крылом гномов, мрачных мастеров кузнечного дела. Дракон огня неосторожен, импульсивен и раздражителен. Безжалостный в бою, он весь состоит из порывов, эгоистичных страстей и вспыльчивости. Аркат - самый большой из элементальных драконов. Он свиреп, полон физической силы и ярости. Его толстая чешуя раскалена до красна и светится алым, как лава. Его дыхание - это поток пламени, испепеляющий всё, чего касается. У Арката нет крыльев, он предпочитает возвышаться над противником, стоя на задних лапах. Ему поклоняются, с одной стороны, искатели приключений, прожигающие собственную жизнь дотла; с другой, ему служат кузнецы, приносящие свои пот и кровь в дар огню. Аркат покровительствует гномам.

Шаласса


   Шаласса населила свои земли нагами, которые свободно перемещаются как по земле, так и по воде. Дракон Воды вежлива, тиха и замкнута. Она безмятежный мистик, мудростью она превосходит всех прочих драконов, а её знания уступают только знаниям её сестры, Малласы, глубины её вод наполнены забытым знанием и потерянными сокровищами. Превыше всего Шаласса ценит дипломатичность, гибкость и приспосабливаемость. Шаласса - самая изящная из Стихийных драконов. Она полна спокойствия и мудрости. В цвете её чешуи гармонично сочетаются оттенки изумрудно-зелёного и бирюзово-синего. У Шалассы нет крыльев, а вместо ног - плавники. В сущности, она больше похожа на морского змея или азиатского дракона. Её дыхание может быть приливной волной, потоком раскалённого пара или смертельно-холодной вьюгой.

   Шалассе поклоняются моряки, рыбаки и пираты, а также пророки, отшельники и мудрецы. Дракон воды покровительствует нагам.

Малласа


   Малласа властвует над мрачными и загадочными Безликими. Дракон тьмы, Безликий Враг, Ползучая Тень с сотней лиц и тысячей голосов, Малласа - переменчивая и опасная госпожа.

   Пускай тьма кажется бессмысленной и бесформенной, но помни - она была здесь до тебя и пребудет после, наблюдая за тобой, пожирая твои слова и крики. Во мраке похоронены все утраченные воспоминания и забытые секреты прошлого. Истинный образ Малласы неуловим. Её тело и крылья покрыты чёрной, отливающей сиреневым, чешуёй, но эта чешуя - лишь полуматерия, как дым или игра света и тени. Десятки "глаз" на её крыльях неустанно глядят в темноту незримого мира, высматривая забытые тайны. Малласа говорит только шёпотом, и каждое её слово - загадка, доступная для понимания лишь самым преданным её последователям. Её дыхание - облако тьмы, притупляющее чувства и наполняющее разум кошмарными видениями. Малласе поклоняются безумцы и обречённые, бесстрашные шпионы и наёмные убийцы. В прошлом она покровительствовала Безликим, но те были практически истреблены во время Древних Войн. Позже она заключила мрачный союз с тёмными эльфами.

Эльрат


   Эльрат предводительствует бессмертными ангелами света. Дракону света поклоняются как богу солнца, покровителю власти, правды, чести и правосудия. Сияние Эльрата ярче, чем у любого другого Стихийного дракона. Весь его образ напоминает о благородстве и авторитете. Его чешуя состоит из чистого золота, но вместо того, чтобы просто отражать свет, она светится изнутри. Его крылья покрыты не чешуёй, а перьями, как у его крылатых детей - ангелов. Эльрат не обладает обычным "драконьим дыханием". Вместо этого, когда праведная ярость овладевает драконом света, слепящий свет изливается из его пылающих глаз. Его служители стремятся нести свет во тьму, уничтожать зло и восславляют индивидуальное мужество и героизм. В прошлом ангелы служили Эльрату, но во время Древних Войн они были почти полностью истреблены. В Новую эру он стал покровителем Священной империи. Уроженцы Асхана знают о существовании Драконов и уважают их. Ими клянутся, их присутствием пронизана повседневная речь. Нынче в Асхане встречаются только малые драконы. Аватары Драконов – лишь бледные отражения их величия и славы. Настоящие Боги-Драконы находятся в Духовном мире, принимая поклонение им и ожидая день, когда смогут вернуться.

   И еще одна «драконья» игра стоящая внимания. Само название говорит о древних ящерах. К Вашему вниманию Dragon Age 2.

Dragon Age 2


   События игры происходят на протяжении 10 лет параллельно и после событий первой части - Dragon Age: Origins. Главным персонажем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от Мора (нашествие монстров, известных как «Порождения Тьмы»), вместе с семьёй бежит из Лотеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука — гномом Варриком, которого допрашивает инквизитор Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука. В рассказе гнома мы узнаем, как Хоук стал героем, Защитником.


   Собственно, действие игры состоит из пролога, показывающего бегство из Лотеринга и прибытие в Киркволл, и трёх актов, каждый из которых описывает жизнь Хоука в Киркволле. Многие сюжетные линии и цепочки квестов проходят через все три части. Первая часть проходит через год после прибытия и описывает подготовку к экспедиции на Глубинные тропы и саму экспедицию. Здесь Хоук знакомится со всеми спутниками.

   Вторая часть происходит через три года после первой и описывает конфликт с кунари.


   В третьей части Хоук, получивший титул Защитника Города участвует в конфликте магов и храмовников Киркволла. Действие проходит ещё через три года (или через семь лет после прибытия в Киркволл).


   Ну и какой же Dragon Age без драконов. В игре крылатая бестия впервые появляется на экране живьем уже в первые минуты.


   Кстати чтобы победить ящера, теперь нужно будет хорошенько подумать, выбрать верную тактику правильно расставить героев. Улучшенный искусственный интеллект не даст Вам расслабится, поэтому бои в сиквеле станут более захватывающими.


   А графика в Dragon Age стала еще более реалистичной и красивой. Начиная от окружающей Вас обстановки, заканчивая героем и его спутниками. Ну и драконов разработчики не обидели, посмотрите только какой очаровашка.


   Ну что ж, в итоге можно сказать что Dragon Age 2 получилась с интригующим сюжетом, с захватывающими боями, с красивой картинкой. Разработчики взяли много из Dragon Age Origins и добавили новых «красок». Насколько эти краски яркие и запоминающиеся решать Вам, но Dragon Age поистине стоит Вашего внимания.

   Ну и в заключение. Драконы – Легендарные величественные существа. Им поклоняются как богам, они символы мудрости и благополучия Драконы – любимы писателями-фантастами, кинорежиссерами и сценаристами, ну и конечно разработчиками компьютерных игр. В нашей статье мы описали лишь ярких представителей ушедшего года, но это далеко не единственные из «драконьих» игр. Ну а так как символ наступившего года именно Дракон, мы вправе ждать от разработчиков еще больше игр с этими легендарными и красивейшими древними ящерами.


Читать все новости

Многофункциональное устройство

МФУ Canon PIXMA G3411
Цена: 12950.00 руб.

Портативная колонка

Портативная колонка (BT) Partner Marvel, черно-белая (3w)
Цена: 1250.00 руб.

Оперативная память

Оперативная память Dimm 2G DDR II 800Mhz ELPIDA
Цена: 1780.00 руб.

ТN, 1920x1080, 5 мс, 20000000:1, VGA

Монитор LCD 20.7" AOC E2180SWN
Цена: 5480.00 руб.
 
Адрес магазина и сервиса:  ООО "Тактика" 183039, г. Мурманск, ул. Полярные зори д. 21 корпус 2.  
Телефоны:  (8152) 44-88-00 (многоканальный).  
E-mail:   
 
© 2009-2016г.   ООО "Тактика" Главная | Каталог | Скидки | Сервис | Кредит | Контакты | О компании напишите нам   
  Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Правильный CSS! [Valid RSS]